Японские запчасти!

Японские запчасти широчайший ассортименент со склада в г. Ростове-на-Дону, Батайске.

Японские запчасти:


Полезные статьи

Чем хороши контрактные запчасти?

Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у новых оригинальных запчастей.
Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти...

...изначально предназначенные для вашего автомобиля. При японском уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию.
В-третьих, зачастую замена блока целиком на контрактный дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, имеет больший смысл поменять ступицу целиком, чем отдельно ступичный подшипник.

Чем нехороши контрактные запчасти?

Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.
Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.
Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти.
Учтите также, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.

Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 3-4х лет?

Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие, что попадают в разборку, востребованы самими японцами, и цены на такие детали близки к ценам на новые запчасти.
Владельцам новых машин мы можем предложить практически любые новые оригинальные детали под заказ из Японии.

Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?

До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой наши опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно.
Мы дорожим своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиентов.
Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Например, запуск замененной турбины без предварительного наполнения ее маслом гарантированно приводит к ее поломке. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе мы не можем, поэтому подобные детали поставляются без гарантии.

 

Чем хороши Оригинальные запчасти ?

Тем, что это точно такие же детали, как и поставляемые для сборки автомобилей на конвейере. Выпускаются на заводах изготовителя автомобилей, либо на заводах смежников по заказу автопроизводителя. Гарантируется полная совместимость...

...с вашим автомобилем, самое высокое качество, длительный срок безотказной эксплуатации.

Чем нехороши оригинальные запчасти?

В первую очередь, ценой - она выше, чем у неоригинальных и контрактных запчастей. К тому же необходимо ожидать доставки запчастей из-за рубежа. Другие недостатки неизвестны.

Почему оригинальные запчасти поставляются в основном под заказ из-за рубежа?

Японская автопромышленность потрясает своим размахом и разнообразием, огромным модельным рядом и частотой его обновления. В результате только в каталоге Toyota содержится несколько миллионов наименований запчастей. Разместить такое количество деталей в одном месте нереально и нецелесообразно даже в самой Японии, и уж тем более ни один российский продавец запчастей не может себе такое позволить.
Некоторые российские компании, в основном официальные представители производителей, имеют наиболее востребованные запчасти на своем складе. Возможно, если вы являетесь счастливым обладателем распространенных и официально поставляемых в Россию автомобилей, например, Toyota Land Cruiser или Corolla , есть смысл обратиться именно в такую компанию. Но будьте готовы к ОЧЕНЬ высоким ценам, поскольку содержать большой склад - дорогое удовольствие. Возможно, вам повезет и необходимая деталь окажется на складе, если же нет - придется ждать, пока ее точно так же доставят из-за границы.
Кроме того, отсутствие большого склада и огромного штата сотрудников позволяет нам предлагать вам тот же товар по заметно более низким ценам.

Почему сроки поставки указаны приблизительно?

На сроки доставки влияет множество не зависящих от нас факторов, от погодных до изменений в законодательстве, поэтому гарантировать срок выполнения заказа с точностью до дня невозможно. В среднем заказ выполняется за 2 недели, но если по ряду причин требуется заметно большее время для доставки, чем было обещано, мы всегда стараемся адекватно компенсировать неудобства клиентов.

Как заказать оригинальные запчасти?

Каждая деталь каждого японского автомобиля имеет свой собственный уникальный номер по каталогу производителя. Для заказа достаточно знать номера интересующих Вас деталей. Такой способ заказа рекомендуется для специалистов, уверенных в правильности своего выбора. При таком способе заказа вы получаете наилучшие цены и минимальные сроки выполнения заказа, но берете на себя дополнительный риск правильного определения номера детали. Мы гарантируем лишь то, что вы получите деталь именно с тем номером, который заказываете.
Если вы не уверены в своем выборе или хотите подстраховаться, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Заполните форму заказа, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы точно выяснить, какие детали вам необходимы. В этом случае вы получите гарантированно ту деталь, которая вам нужна, хотя затратите дополнительное время на переписку и обработку вашего заказа нашими менеджерами.

Какие гарантии даются на оригинальные запчасти?

Установка новых запчастей требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу из строя как самой детали, так и других узлов и деталей автомобиля. Поэтому гарантии на поставляемые детали предоставляются только при условии установки их в специализированном сервисном центре, имеющем лицензию автопроизводителя на проведение соответствующих работ. В случае обнаружения заводского брака для замены детали по гарантии или возврата денег приложите заключение, выданное сервисным центром, и копию лицензии сервисного центра на проведение соответствующих работ.

Как заказать новые кузовные детали в сборе, в цвет моего кузова?

Пластиковые детали экстерьера (бамперы, корпуса зеркал заднего вида и т.п.) поставляются окрашенными точно в цвет вашего автомобиля, указанный на подкапотной табличке. Если эти детали нужны другого цвета (например, если машина перекрашивалась), специально оговорите это при заказе.
Однако железные детали кузова (капот, крылья, двери, крышка багажника и т.д.) поставляются только в разобранном виде (голое черное железо), грунтованными под покраску, но неокрашенными. Стекла, уплотнители, облицовка, крепеж и другие детали поставляются отдельно.

Зачем при заказе новых запчастей нужен полный номер кузова, данные подкапотной таблички?

Некоторые автовладельцы почему-то уверены, что первая часть номера кузова предоставляет достаточно информации, чтобы определить, какая запчасть им подойдет. Однако выражение сотая королла или номер кузова AE100 недостаточно точно описывает модификацию именно вашего автомобиля, ведь их могут быть десятки и даже сотни. В разные года на разные модификации этого автомобиля ставились заметно отличающиеся друг от друга детали. Особенно это заметно по оптике и кузовным деталям (переходная модель, рестайлинг), но и в остальном отличий немало.
Для того чтобы определить, какая именно деталь была поставлена на заводе именно в ваш автомобиль, необходимы полные данные с подкапотной таблички - номер кузова (для леворульных машин - VIN), иногда дополнительно MODEL и другие. Только зная их, можно быть уверенным, что данная деталь вам гарантированно подойдет.
Пожалуйста, не поленитесь, откройте капот и запишите эти цифры. На нашей практике известно несколько случаев, когда в техпаспорт автомобиля из-за банальной опечатки вносились неверные данные, и лишь данные с подкапотной таблички позволяли правильно подобрать детали.

Почему некоторые оригинальные детали поставляются не под маркой изготовителя автомобиля, а под какой-то другой?

Иногда автопроизводители применяют нехитрый маркетинговый ход - продают свои оригинальные запчасти под специальной торговой маркой, что дает им дополнительные преимущества в конкурентной борьбе с неоригинальными производителями. Так, на упаковке большинства расходных материалов Honda названия фирмы вы не увидите, они продаются под маркой HAMP (сокращение от Honda AfterMarket Parts - детали для послепродажного обслуживания Хонда). Аналогичные товары от Toyota продаются под маркой Drive Joy и Castle , правда, надпись TOYOTA Genuine Parts обычно присутствует. У Nissan аналогичным целям служит марка PitWork.
Кроме того, действительно, фильтры, ремни, резинки дворников, тормозные колодки, амортизаторы, оптика, детали интерьера, свечи зажигания и многое другое часто изготавливается не самим автопроизводителем, а под его контролем на предприятиях-смежниках. Поскольку точно такие же детали поставляются и на сборочный конвейер, они являются полноценными оригинальными запчастями. Чаще всего на упаковке с такими деталями имеется два наименования, например, Mitsubishi Motors Genuine Parts на упаковке и Mitsuboshi Belts на самой детали.
При заказе товара из Японии мы гарантируем, что вы получите по вашему заказу именно ту деталь, которую получают сами японцы на внутреннем рынке, с их высочайшими требованиями к качеству продукции.
Поскольку в России уровень жизни пока далек от японского, понимание об оптимальном соотношении цены и качества у нас заметно отличается. Поэтому, кроме оригинальных расходных материалов и запчастей, мы готовы предложить вам и новые неоригинальные запчасти.

Я заказывал оригинальные запчасти на Toyota , а получил Daihatsu for Toyota , в чем дело?

В том, что Daihatsu хотя и является самостоятельной фирмой, но ее контрольный пакет принадлежит Toyota. Некоторые особо удачные модели Daihatsu продаются так же и под маркой Toyota. Неудивительно, что оригинальные запчасти к ним выпускает именно Daihatsu.

Я заказывал оригинальные запчасти на Toyota ( Nissan , Mitsubishi, Honda, Subaru и т.д.), точно определив оригинальный номер детали в фирменном каталоге производителя, а получил деталь с другим номером, в чем дело?

Дело в том, что рынок оригинальных деталей не стоит на месте, и в виду выпуска заводами новых моделей автомобилей, смены конвейерных линий, появления новых поставщиков деталей постоянно обновляются и каталоги, базы данных по автомобилям и запчастям к ним. Каталожные номера унифицируются, и вместо детали, выпускаемой в одном году под одним номером, в данный момент может выпускаться деталь с другим номером. Замена номера не отражается на сути и качестве детали, стоимость, как правило, тоже не меняется. В этом случае вы получаете деталь, рекомендованную производителем в полном соответствии с вашим заказом.
Некоторые детали со временем перестают выпускаться отдельными единицами, и поставляются только в составе набора со смежными деталями (обычно это шайбочки, резиночки, рекомендуемые к замене одновременно с основной деталью). В таком случае стоимость набора несколько возрастает, номер набора отличается от номера детали, но сама деталь в наборе обязательно присутствует.

Я заказал оригинальные детали, получил, но они не похожи на те, которые сейчас стоят в моей машине. В чем дело?

Скорее всего дело в том, что бывший хозяин машины в свое время установил не оригинальные детали, а совместимые заменители - либо более дорогие запчасти в качестве тюнинга (улучшения машины), либо, наоборот, сэкономил и установил более дешевые заменители. Чаще всего это детали экстерьера (молдинги, спойлеры, бамперы), оптика, детали ходовой части (амортизаторы, пружины), очень редко встречается глубокий тюнинг - вплоть до установки нестандартных турбин, двигателей и т.д.
Если на вашем автомобиле или деталях имеются нестандартные надписи типа HKS, TRD, … Tuning, … Racing и т.п., если внешний вид автомобиля отличается от собратьев, то скорее всего часть деталей вашего автомобиля - неоригинальные, отличающиеся от установленных изначально на конвейере.

 

Что хорошего в неоригинальных запчастях?

Неоригинальные запчасти изготавливаются не самим автопроизводителем, а на заводах других фирм в разных странах по лицензии, а иногда и без нее. В основном неоригинал - это расходные материалы и запчасти, периодически требующие замены...

...ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и т.п.
Основное преимущество неоригинальных запчастей - конечно, цена. Неоригинал в несколько раз дешевле оригинальных запчастей, зачастую при весьма достойном качестве.
Многие поставщики неоригинальных запчастей являются одновременно официальными смежниками заводов-изготовителей автомобилей, поставляя наиболее качественные детали на сборочный конвейер. Покупая такие товары, вы получаете качество, близкое к качеству оригинальных запчастей, при значительно меньшей цене.
Прежде чем предложить вам неоригинальные запчасти, мы тщательно взвешиваем все их плюсы и минусы, избегаем сомнительных поставщиков и тщательно следим за оптимальным соотношением цены и качества.

Чем нехороши неоригинальные запчасти?

В отличие от оригинальных запчастей, поставляемых на требовательный внутренний рынок Японии производителем автомобилей, неоригинальные запчасти ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене.
Поэтому страдает, в первую очередь, качество. Неоригинальные запчасти обычно имеют меньший ресурс, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. Проблему усугубляет большое количество некачественных подделок. Покупая неоригинальные запчасти, следует быть очень осторожным в их выборе.
Во-вторых, все-таки это не оригинальные запчасти, далеко не все имеют рекомендации изготовителя, поэтому их применение влечет за собой определенный риск - снижения ресурса до замены, ухудшения параметров, в некоторых случаях - риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов.
В-третьих, ассортимент неоригинальных деталей несравнимо меньше оригинального - в основном это расходные материалы для наиболее популярных моделей автомобилей.
При покупке требуется тщательно проверять совместимость с модификацией вашего автомобиля. Например, наличие или отсутствие ABS обычно подразумевает использование разных типов тормозных колодок, что не всегда оговаривается в каталогах производителей неоригинальных запчастей, а точность самих каталогов часто оставляет желать лучшего.

Зачем при заказе неоригинальных запчастей нужен полный номер кузова, данные подкапотной таблички?

Полный номер кузова (или для некоторых автомобилей номер VIN, MODEL с подкапотной таблички) необходим для точного определения модификации вашего автомобиля. Автомобили, выпускаемые в одном типе кузова, часто имеют широкий ряд модификаций, и только имея полный номер кузова вашего автомобиля можно быть уверенным при подборе запчастей, что деталь действительно подойдет.
Пожалуйста, не поленитесь, откройте капот и запишите эти цифры. На нашей практике известно несколько случаев, когда в техпаспорт автомобиля из-за банальной опечатки вносились неверные данные, и лишь данные с подкапотной таблички позволяли правильно подобрать детали.

 

 

 

Коробки | Двиготеля на японские авто | Головки | Контрактные автозапчасти

Разборка японских авто

автозапчасти

Hosted by uCoz